Рианна создала коллекцию для Puma в японском стиле

8 сентября 2016
Рианна создала коллекцию для Puma в японском стиле

В Нью-Йорке на днях состоялась презентация коллекции одежды, обуви и аксессуаров, которая была создана американской певицей Рианной для бренда Puma. Эта линейка получила название Fenty Puma By Rihanna.

В дизайне одежды из этой коллекции размыты границы между строгими женскими и мужскими силуэтами. Источником вдохновения для певицы послужила японская уличная культура. В новую коллекцию вошли кимоно, брюки со шнуровкой, кроп-топы с клешеными рукавами, а также свитшоты с принтами, различные юбки и ботинки на толстой подошве.

Рианна: «Коллекция воплощает мой стиль и мое мировоззрение. Она стала новым витком в моем развитии в роли креативного директора Puma, а также и в инновационных решениях самого бренда». Она подчеркнула, что эта одежда демонстрирует видение «трансформации традиций».

С 2014 года Рианна занимает должность креативного директора Puma. Вместе с брендом за это время она выпустила несколько моделей обуви. Одной из новинок были меховые сланцы Fur Slide by Fenty.

Прообразом этой обуви стали шлепанцы, надеваемые футболистами за пределами игрового поля. Фирменные сланцы Рианны декорированы искусственным мехом, а их подкладка сделана из атласа. Шлепанцы выполнены в 3-х цветах: черном, белом и розовом. Появилась коллекция в продаже в конце апреля 2016 года и была распродана за несколько дней.

comments powered by HyperComments