Загрузка...

Десятилетию брендреализма посвящается: Сергей Шнуров открывает выставку современного искусства

3 февраля 2017
Десятилетию брендреализма посвящается: Сергей Шнуров открывает выставку современного искусства

Лидер группировки «Ленинград» открывает очередную выставку своих работ. В музее современного искусства «Эрарта» пройдет экспозиция работ в жанре «брендреализма», который придумал Сергей Шнуров. С присущей ему смесью воодушевления и издевательства, Шнур исследует бренды как объект поклонения.

9 февраля в музее «Эрарата» откроется авторская выставка работа лидера группировки «Ленинград». Они будут выставляться в течение месяца. Шнур назвал экспозицию «Ретроспектива брендреализма». Да, ретроспектива, потому что явление «брендреализм» эпатажный музыкант придумал еще в далеком 2007 году. Стало быть, выставка посвящена 10-летнему юбилею термина.

Рекламный ролик «Ретроспективы» сделан в виде парадоксального видео: сначала на рубашку крепят ценник 100$. Потом наносят на нее бренд «D&G», после чего сумма увеличивается стократно. В конце концов, картину с рубашкой, логотипом и автографом Шнура продают за миллион долларов.

В этой выставке Шнур – всерьез или с издевкой – продвигает мысль о том, что современный человек самоидентифицируется через бренды, которые он выбирает. И всех стрижет под одну гребенку: под термин «бренд» попадает и Кока-кола, и Википедия, и церковь и само современное искусство.

Кстати, 3 февраля отмечается День борьбы с ненормативной лексикой. Как известно, Сергей Шнуров — большой виртуоз в области нецензурных слов. В такой важный день он не смог промолчать и поздравил всю прогрессивную общественность с этим праздником.

Загрузка...
comments powered by HyperComments